1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Скачать Minecraft

Скачать Minecraft

331 просмотров
Minecraft - это игра-песочница, которая предоставляет игроку процедурно генерируемый и изменяемый трехмерный мир, полностью состоящий из кубиков. Этот мир можно свободно перестраивать, создавая сложные конструкции из кубов.

Скачать Minecraft
Minecraft не ставит перед игроками каких-то конкретных целей, но предлагает им полную свободу действий. Игру можно найти на нашем веб-сайте, и любой желающий может скачать Minecraft бесплатно.

Как начать игру


Перед запуском игры необходимо выбрать параметры процедурной генерации мира, и если игрок создает два мира с одинаковыми значениями параметров, то такие миры также будут одинаковыми. Игровой мир разделен на разные биомы, каждый со своей погодой и объектами. В Minecraft нет ни сюжетной линии, ни конкретных целей, потому что игровой процесс построен на импровизации игрока. По мере прохождения Minecraft игроки будут получать достижения за выполнение определенных действий. Геймплей обычно основан на добыче и размещении блоков, которые могут быть землей, камнем, рудой, деревом, водой, лавой и многими другими. Таким образом, игрок может строить различные конструкции, и эта функция делает игру похожей на конструктор LEGO.

Персонаж игрока перемещается по миру пешком, преодолевая различные естественные препятствия. Помимо игрового персонажа, в мире есть и неигровые персонажи: например, животные, жители деревни и противники. Жители деревни живут в деревнях, и игроки могут торговать с ними - они могут покупать или продавать полезные предметы за изумруды. В Minecraft есть дневной и ночной цикл, а игровой день длится 20 минут реального времени. Днем появляются дружелюбные существа, такие как свиньи, овцы или коровы. Игроки могут охотиться на них, чтобы добывать еду и материалы для создания определенных предметов, кроме того, игроки могут разводить их, используя еду. Ночью на поверхности появляются разные враждебные существа - зомби, пауки и скелеты, с которыми игроки могут сразиться или дождаться утра в безопасном месте. Также враги могут днем ​​находиться в неосвещенных местах: например, в пещерах. Помимо обычного мира, есть еще два параллельных измерения, более опасных и враждебных по отношению к игровому персонажу - Нижний мир и Конец, в которые можно попасть через специальные порталы. Пустота - опасное измерение с уникальными ресурсами и морями лавы. Конец - темное место в пустыне, где обитает группа островов, плавающих в пустоте. В центре находится Эндер Дракон, самый сильный противник в Майнкрафт, которого можно считать финальным боссом.

Режимы игры


Существует три основных режима игры, один из которых игроки выбирают перед созданием мира: «выживание», «хардкор» и «творчество». Первый режим - это симулятор выживания, в котором игроки исследуют мир, добывают различные предметы и блоки, необходимые для спасения жизни игрового персонажа и избегания опасностей. Также в режиме «выживание» есть очки здоровья, опыта и сытости. Режим «хардкор» отличается от режима «выживание» тем, что у игрового персонажа всего одна жизнь - после первой смерти персонажа возобновить игру в том же мире будет невозможно. В режиме «творчества» игрокам доступны все объекты и существующие блоки в неограниченном количестве. «Креативность» позволяет игрокам полностью сосредоточиться на строительстве сооружений, не отвлекаясь на противников, с которыми игроки могут столкнуться в других режимах. Если в многопользовательской игре используется режим «хардкор», и после смерти персонаж переходит в режим «наблюдения». В режиме «наблюдения» игроки могут только перемещаться по миру и следить за игровым процессом без прямого взаимодействия. Также в этом режиме игроки могут переключиться на камеру NPC, чтобы наблюдать за игровым процессом с точки зрения этого существа. Также есть режим «приключения» - он предназначен для пользовательских карт. Этот режим похож на режим «выживания», но вводит ряд ограничений, которые может наложить создатель карты. Ключевым объектом режима приключений является командный блок, который позволяет создателю создавать определенные условия на игровой карте с помощью консольной команды.

Многопользовательская игра


Minecraft предлагает одиночные и многопользовательские игры. Несколько игроков могут общаться и взаимодействовать друг с другом в одном игровом мире, используя внутриигровой многопользовательский режим.

Скачать шутеры бесплатно

1.1K просмотров
Современному человеку предлагается множество разнообразных развлечений. Самыми доступными среди них можно назвать компьютерные игры. Уже не первый год в них играют люди разного возраста и социального статуса. Высокий спрос вполне понятен, ведь хорошие игры помогают отвлечься и расслабиться. Однако иногда за скачивание игр нужно платить и далеко не у всех людей есть деньги для этого. Еще

Бесплатные игры для ноутбука

946 просмотров
Ноутбуки имеются сегодня у многих людей. Это вполне объяснимо, ведь они стоят достаточно дешево. Удобство использования также очевидно. Ноутбуки актуальны для работы и отдыха. Данные устройства обладают легким весом и при этом могут использоваться практически везде: дома, на работе, в транспорте, кафе и в других местах. Еще

1. Home
  2. Game Articles
  3. Minecraft for free

Minecraft for free

3,415 views
Minecraft is a sandbox game that provides а player with a procedurally generated and modifiable 3D world made entirely of cubes. This world can be freely rebuilt by creating complex structures from cubes.

Minecraft for free
Minecraft does not set any specific goals for players, but offers them complete freedom of action. The game can be found on our website, and anyone can download Minecraft for free.

How to start the game


Before starting the game, it is needed to select parameters for procedural world generation, and if a player creates two worlds with the same parameter values, then such worlds will also be the same. The game world is divided into different biomes, each with its own weather and objects. Minecraft has neither storyline nor specific goals, because the gameplay is built around a player's improvisation. While progressing through Minecraft, players will receive achievements for performing certain actions. The gameplay is generally based on mining and placing blocks, which can be earth, stone, ore, wood, water, lava, and many others. Thus, the player can build various constructions, and this function makes the game similar to the LEGO constructor.

The character of the player moves around the world on foot, overcoming various natural obstacles. In addition to the playable character, there are also non-playable characters in the world: for example, animals, villagers and opponents. The villagers live in villages and players can trade with them - they can buy or sell some useful items for emeralds. Minecraft has a day and night cycle, and a game day lasts 20 minutes of real time. During the day, friendly creatures such as pigs, sheep or cows appear. Players can hunt them to get food and materials to create certain items, in addition, players can breed them using food. At night, different hostile creatures appear on the surface - zombies, spiders and skeletons, with which players can fight or wait for the morning in a safe place. Also, enemies can be in unlit places during the day: for example, in caves. In addition to the usual world, there are two more parallel dimensions, more dangerous and hostile in relation to the game character - the Nether and the End, which can be entered through special portals. The Nether is a dangerous dimension with unique resources and seas of lava. The End is a dark place in the desert, home to a group of islands floating in the void. In the center there is the Ender Dragon, the most powerful enemy in Minecraft, which can be considered the final boss.

Game modes


There are three main game modes, one of which players select before the world generation: "survival", "hardcore" and "creativity". The first mode is a survival simulator, where players explore the world, get various objects and blocks necessary to save the life of the game character, and avoid dangers. Also in the "survival" mode there are points of health, experience and satiety. The "hardcore" mode differs from the "survival" mode in that the game character has only one life - after the character's first death, it will be impossible to resume the game in the same world. In the "creativity" mode, players have access to all objects and existing blocks in unlimited quantities. "Creativity" allows players to fully focus on building structures without being distracted by opponents which players may face in other modes. If the "hardcore" mode is used in a multiplayer game, and after death the character goes into the "observation" mode. In the "observation" mode, players can only move around the world and follow the gameplay without direct interaction. Also in this mode, players can switch to the NPC camera to observe the gameplay from the point of view of this creature. There is also an "adventure" mode - it is designed for custom maps. This mode is similar to "survival" mode, but introduces a number of restrictions that the creator of the map can impose. The key object of the adventure mode is the command block, which allows the creator to create certain conditions on the game map using a console command.

Multiplayer game


Minecraft offers single and multiplayer games. Several players can communicate and interact with each other in the same game world using the in-game multiplayer mode.

New Game Articles

    Games for thrill lovers

    Games for thrill lovers

    2.7K views
    You can tickle your nerves in many ways. For example, virtual reality offers action-packed games. Moreover, the choice in this regard is quite large. The gamehitzone.com website is a clear confirmation of such phenomena. The catalog contains many exciting games that allow you to get a lot of new sensations. See More
    Among Us for free

    Among Us for free

    4.3K views
    Among Us is a game that suddenly conquered the whole world, an analogue of the board game "Mafia", where for successful subversive activities players must deceive their opponents and do everything possible not to reveal themselves. Players have to find an impostor in the ranks of the crew of the spaceship, whose goal is to kill everyone. The impostor must kill as many team members as possible before being declassified. See More