1. Игровые Статьи
  2. Counter-Strike: GO бесплатно

Counter-Strike: GO бесплатно

21,163 просмотров


Counter-Strike: Global Offensive - это командный тактический шутер от первого лица. Игра предлагает игрокам поучаствовать в боях команд террористов и спецназовцев на множестве уникальных карт в различных режимах, а также большое количество аутентичного огнестрельного оружия.

Counter-Strike: GO бесплатно
Эта игра завоевала всеобщую любовь и статус иконы киберспорта благодаря простому и в то же время глубокому игровому процессу. В отличие от многих других онлайн-шутеров, ловкость, безупречное знание карт и опыт играют в CS: GO главные роли. Counter-Strike: Global Offensive скачать бесплатно можно с нашего сайта.

Игровой процесс


В Global Offensive игрокам предлагается на выбор две команды: хорошие - это спецназ, а плохие - террористы. Разделения на классы нет, игрок сам выбирает, что взять с собой в новый раунд - снайперскую винтовку или дробовик. Особых различий между сторонами нет, различаются только определенные виды оружия и поставленные задачи. В зависимости от карты террористы берут заложников или закладывают бомбу на особое место для минирования, а спецназ, соответственно, пытается их остановить.

Выбрав для себя локацию, каждая команда должна справиться с поставленной задачей, чтобы заработать рейтинг и подняться в турнирной таблице. Справиться с задачей не так-то просто, ведь идет активная борьба, и другие игроки сделают все, чтобы помешать противникам. Они могут стрелять с разных углов, бросать гранаты, атаковать сзади и заходить с флангов.

Матчи проходят примерно по одной схеме. Вы появляетесь в точке возрождения, покупаете оружие, броню и гранаты, а затем бежите, чтобы очистить уровень от врагов. В Counter-Strike: Global Offensive новичкам приходится нелегко. Даже обучающий и казуальный режим, в котором не нужно платить за броню и инструменты, не делают игру более гостеприимной.

Регулярно проводятся игровые события, которые позволяют получать эксклюзивные скины для оружия и медали.

Особенности игры


В игре нельзя приближать прицел (за исключением снайперских винтовок), что будет неудобно для игроков, пришедших в CS: GO из других онлайн-шутеров. А ведь здесь нужно очень точно прицеливаться. Если вы не попали, они попадут в вас, и каждый промах значительно снижает шансы выжить до конца раунда.

В Global Offensive есть так называемые простреливаемые зоны, специальные локации, через которые проходят пули. Они, конечно, никаким образом не отмечены, и вы можете найти их, только если знаете, где искать.

CS: GO - это позиционный шутер, поэтому многие не спешат бежать в самую гущу событий в начале раунда. Опытные игроки подсаживают друг друга на выгодные позиции, с которых легче стрелять по врагам. Подсаживание - это когда один игрок приседает, а другой прыгает ему на голову, используя друга как платформу, чтобы подняться на высоту, обычно недоступную. Подсаживания в этой игре - важный стратегический элемент, который сильно отличает игровой процесс от других сетевых шутеров. Именно они придают механике глубины и создают атмосферу настоящего соревнования, где важна не только скорость реакции, но и тактика.

Новые Игровые Статьи

Игры для любителей острых ощущений

Игры для любителей острых ощущений

18.7K просмотров
Пощекотать нервы можно разными способами. К примеру, виртуальная реальность предлагает остросюжетные игры. Причем, и выбор в данном плане достаточно большой. Сайт gamehitzone.com является наглядным подтверждением подобных явлений. В каталоге собрано множество увлекательных игр, позволяющих получить массу новых ощущений. Еще
Автомобильные симуляторы

Автомобильные симуляторы

25.7K просмотров
Один из самых популярных жанров игр в мире. Еще
Посмотреть все

Лучшие Бесплатные Игры

Посмотреть все
Подписывайтесь на Нас
Вконтакте
Вконтакте
Одноклассники
Одноклассники
Ютуб
Ютуб
Фэйсбук
Фэйсбук
X (Твиттер)
X (Твиттер)
Новости
Новости

1. Home
  2. Game Articles
  3. Counter-Strike: GO for free

Counter-Strike: GO for free

2,625 views
Counter-Strike: Global Offensive is a team-based tactical first-person shooter. The game offers players to participate in the battles of teams of terrorists and special forces on a variety of unique maps in various modes, as well as a large number of authentic firearms.

Counter-Strike: GO for free
This game has won everyone's love and status as an esports icon thanks to its simple yet deep gameplay. Unlike many other online shooters, agility, impeccable knowledge of maps and experience play the main roles in CS: GO. There is a Counter-Strike: Global Offensive free download on our web-site.

Gameplay


In Global Offensive, players are offered a choice of two teams: the good ones are special forces, and the bad ones are terrorists. There is no division into classes, the players themselves choose what to take with them in the new round - a sniper rifle or a shotgun. There are no special differences between the parties, only certain types of weapons and the assigned tasks differ. Depending on the map, the terrorists take hostages or plant a bomb on a special place for mining, and the special forces, accordingly, try to stop them.

Having chosen a location for themselves, each team must cope with the task in order to earn a rating and rise in the standings. Cope with the task is not so easy, because there is an active struggle, and other players will do everything to prevent opponents. They can shoot from different angles, throw grenades, attack from behind and come in from the flanks.

Matches are held in approximately the same pattern. You spawn at a spawn point, buy weapons, armor and grenades, and then run to clear the level of enemies. In Counter-Strike: Global Offensive, beginners have a hard time. Even the tutorial and casual mode, which does not have to pay for armor and tools, do not make the game more welcoming.

In-game events are held regularly, which allow you to receive exclusive skins for weapons and medals.

Game Features


In this game, you cannot zoom in on the scope (with the exception of sniper rifles), which will be inconvenient for players who came to CS: GO from other online shooters. But here you need to aim very accurately. If you miss, they will hit you, and each miss significantly reduces your chances of surviving until the end of the round.

In the Global Offensive, there are so-called wallbanging zones, special locations through which bullets penetrate. They are, of course, not marked in any way, and you can only find them if you know where to look.

CS: GO is a positional shooter, so many are in no hurry to run into the thick of things at the beginning of the round. Experienced players give each other a lift on vantage points, from which it is easier to shoot at enemies. Giving a lift is when one player crouches down and the other jumps on his head, using a buddy as a platform to get to a height not normally available. Such methods in this game are an important strategic element that sets the gameplay apart from other online shooters. They give the mechanics depth and create an atmosphere of real competition, where not only reaction speed is important, but also tactics.

New Game Articles

    Games for thrill lovers

    Games for thrill lovers

    4.5K views
    You can tickle your nerves in many ways. For example, virtual reality offers action-packed games. Moreover, the choice in this regard is quite large. The gamehitzone.com website is a clear confirmation of such phenomena. The catalog contains many exciting games that allow you to get a lot of new sensations. See More
    Minecraft for free

    Minecraft for free

    5.5K views
    Minecraft is a sandbox game that provides а player with a procedurally generated and modifiable 3D world made entirely of cubes. This world can be freely rebuilt by creating complex structures from cubes. See More