1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. PUBG Lite бесплатно

PUBG Lite бесплатно

2,874 просмотров
PUBG Lite - это бесплатная версия популярной многопользовательской игры в жанре "Королевская Битва" PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (PUBG) для ноутбуков и слабых ПК. Эту оптимизированную и нетребовательную игру можно посоветовать не только владельцам бюджетных ПК, но и тем, кто устал от глюков основной версии.

PUBG Lite бесплатно

Описание игрового процесса


С точки зрения игрового процесса PUBG Lite ничем не отличается от своего старшего брата. В начале матча сто человек выпрыгивают из самолета и приземляются на огромной карте. Задача игрока - обогнать других игроков и занять первое место, оставшись единственным в живых.

После приземления вам нужно отправиться на поиски оружия и брони, чтобы не стать легкой добычей противников. PUBG могла бы стать мечтой туриста, когда игрок мог сидеть в кустах со снайперской винтовкой и стрелять по оппонентам. Однако есть важная особенность - через несколько минут после начала игры на карте образуется особая зона, за пределами которой игрок быстро умирает. Эта зона постоянно сужается и в конце матча превращается в кольцо площадью в пару метров.

Именно эта особенность игры дает невероятный игровой опыт. Лежать в высокой траве в течение всего матча просто не получится. Главный навык в играх жанра Battle Royale - это способность адаптироваться к постоянно меняющейся среде. А благодаря предельно простому процессу механики PUBG умеют запросто захватывать игрока надолго - ищите новую битву, проигрывайте, повторяйте!

Ключевые отличия


Это точно такая же PUBG, но бесплатная и оптимизированная для недорогих ПК и ноутбуков. Игра не может похвастаться графикой и находится где-то между обычной и мобильной версиями. Но с точки зрения игрового процесса он ощущается точно так же, как и оригинальная версия: также есть режим от первого лица, а оружие ведет себя вполне честно. Разочаровывает только количество ботов, которые очень часто встречаются в начале матча. С другой стороны, у новичков появляется много дел, чтобы они не чувствовали себя ненужными.

И эта версия игры отлично оптимизирована, чего абсолютно нельзя сказать об оригинале. Игра не тормозит, не лагает и крайне нетребовательна к оборудованию, при этом вы можете скачать PUBG Lite бесплатно.

Новые Игровые Статьи

    Скачать Minecraft

    Скачать Minecraft

    1.9K просмотров
    Minecraft - это игра-песочница, которая предоставляет игроку процедурно генерируемый и изменяемый трехмерный мир, полностью состоящий из кубиков. Этот мир можно свободно перестраивать, создавая сложные конструкции из кубов. Еще
    Among Us бесплатно

    Among Us бесплатно

    1.5K просмотров
    Among Us – это игра, внезапно покорившая весь мир, аналог настольной игры "Мафия", где для успешной подрывной деятельности игроки должны ввести в заблуждение своих противников и сделать все возможное, чтобы не раскрыть себя. Игрокам предстоит найти в рядах экипажа космического корабля самозванца, цель которого убить всех. Предатель должен убить как можно больше членов команды, прежде чем его рассекретят. Еще

1. Game Articles
  2. PUBG Lite for free

PUBG Lite for free

26,042 views


PUBG Lite is a free version of the popular multiplayer battle royale game PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (PUBG) for laptops and weak PCs. This optimized and undemanding game can be recommended not only for low-end PC owners, but also for those who are tired of the glitches of the main version.

PUBG Lite for free

Gameplay Description


In terms of gameplay, PUBG Lite is no different from its big brother. At the start of the match, one hundred people jump out of the plane and land on a huge map. The player's task is to overtake other players and take first place, being the only one alive.

After landing, you need to go in search of weapons and armor to not become easy prey for opponents. PUBG could be a tourist's dream, when the player could sit in the bushes with a sniper rifle and shoot at opponents. However, there is an important feature - a few minutes after the start of the game, a special zone is formed on the map, outside of which the player quickly dies. This zone is constantly narrowing and at the end of the match turns into a ring with an area of ​​a couple of meters.

It is this feature of the game that gives an incredible gaming experience. It is simply not possible to lie in tall grass during the whole match. The main skill in battle royale games is the ability to adapt to an ever-changing environment. And thanks to the extremely simple process, PUBG gameplay mechanics can easily capture the player for a long time - look for a new battle, lose, repeat!

Key differences


This is exactly the same PUBG, but free and optimized for low-cost PCs and laptops. The game cannot boast of graphics and is somewhere between the regular and mobile versions. But in terms of gameplay, it feels exactly the same as the original version: there is also a first person mode, and the weapon behaves quite honestly. The only disappointing thing is the number of bots, which are very common at the beginning of the match. On the other hand, newbies have a lot to do so they don't feel unnecessary.

And this version of the game is perfectly optimized, which absolutely cannot be said about the original. The game does not slow down, does not lag and is extremely undemanding to hardware, while you can download PUBG Lite for free.

New Game Articles

Games for Windows 10 for free

Games for Windows 10 for free

18.1K views
Windows is a popular operating system from Microsoft, and a huge number of computer games have been released for it at different times. If you are wondering if you can play games on Windows 10 that you could play on previous versions of this operating system, you can find the answer in this article. See More
Games on Windows 11 for free

Games on Windows 11 for free

30K views
If you are interested in what games are running on Windows 11, then in this article you will find answers to the questions whether the games that run perfectly on the previous generation of this popular operating system from Microsoft work in the new version of Windows. See More
View all

Top Free Games

View all
Follow Us
Facebook
Facebook
X (Twitter)
X (Twitter)
YouTube
YouTube
RSS
RSS