1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Genshin Impact бесплатно

Genshin Impact бесплатно

654 просмотров
Невероятная кроссплатформенная игра-приключение приглашает всех желающих игроков в свой открытый мир, полный заданий, сражений и впечатлений.

Genshin Impact бесплатно
Genshin Impact - это бесплатная приключенческая игра с открытым миром и элементами ролевой игры, разработанная студией Mihoyo.

Задания


Большую часть времени игроки выполняют задания в открытом мире. В игре есть несколько типов заданий: задания архонтов, легендарные задания легенд, локальные задания и ежедневные задания. Задания Архонта - это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Легендарные квесты - это задания, которые относятся к определенным персонажам. В них игроки смогут познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в плане геймплея. Локальные квесты - это задания, которые обычно даются неигровыми персонажами в открытом мире. Ежедневные квесты - это обычные повседневные дела. Каждый день игрокам дается четыре таких задания.

Открытый мир


Мир игры разделен на множество более мелких регионов. Все регионы очень разные. В каждом регионе есть несколько боссов, с каждым из которых можно сразиться раз в день. Весь мир игры покрыт разными зданиями, скалами, горами и прочими препятствиями, при этом у игроков есть возможность парить в воздухе, прыгая с холмов. В результате простое перемещение из одной точки в другую становится интересной задачей с планированием маршрута, учитывающим рельеф местности, пункт назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружающего мира.

Боевая система


Боевая система основана на взаимодействии персонажей и стихийных атаках. В игре всего семь элементов, все эти элементы полезны, каждый может быть использован в разных ситуациях. А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использования разных взаимодействий стихий с помощью разных способностей персонажей.

Персонажи


По мере прохождения кампании игроки получают стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв. С помощью артефактов и оружия игроки смогут интересно настраивать героев. Персонажи все очень разные, поэтому получение каждого нового - это целое событие.

Итог


В результате можно заключить, что в игре хороший сюжет, большой открытый мир, отличные персонажи и интересная боевая система. Она предоставляет игровой опыт AAA-класса бесплатно на любом устройстве и может быть интересна долгое время вплоть до самого конца. Всем поклонникам одиночных игр советуем скачать Genshin Impact бесплатно с нашего сайта.

Новые Игровые Статьи

    Компьютерные игры для бесплатного безопасного скачивания

    9.2K просмотров
    Компьютерные игры стали любимым развлечением у людей обоих полов всех возрастов. Разработчики учитывают разные интересы пользователей, предлагают огромное количество версий, позволяющих каждому находить свои варианты. Еще
    PUBG Lite бесплатно

    PUBG Lite бесплатно

    10.8K просмотров
    PUBG Lite - это бесплатная версия популярной многопользовательской игры в жанре "Королевская Битва" PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (PUBG) для ноутбуков и слабых ПК. Эту оптимизированную и нетребовательную игру можно посоветовать не только владельцам бюджетных ПК, но и тем, кто устал от глюков основной версии. Еще

1. Game Articles
  2. Genshin Impact Free

Genshin Impact Free

16,351 views


An incredible cross-platform adventure game invites all willing players to its open world full of tasks, battles and experiences.

Genshin Impact Free
Genshin Impact is a free open-world action-adventure game with RPG elements developed by Mihoyo Studio.

Tasks


Most of the time, players complete tasks in the open world. There are several types of quests in the game: Archon quests, Legendary quests, local quests, and Daily quests. Archon Quests are quests for the main storyline of the game. They will open sequentially as certain levels are reached. Legendary quests are quests that relate to specific characters. In them, players will be able to get acquainted with each of the characters separately, including in terms of gameplay. Local quests are quests that are usually given by NPCs in the open world. Daily quests are normal daily activities. Every day, players are given four such tasks.

Open world


The game world is divided into many smaller regions. All regions are very different. Each region has several bosses, each of which can be fought once a day. The whole world of the game is covered with different buildings, rocks, mountains and other obstacles, while players have the opportunity to soar in the air, jumping from the hills. As a result, simply moving from one point to another becomes an interesting task with route planning that takes into account the terrain, destination, enemies, obstacles and auxiliary elements of the surrounding world.

Combat system


The combat system is based on character interaction and elemental attacks. There are only seven elements in the game, all these elements are useful, each can be used in different situations. And the combat system for the most effective destruction of monsters requires the use of different interactions of the elements with the help of different abilities of the characters.

Characters


As the campaign progresses, players receive a starting set of characters. Then subsequent heroes can be obtained through prayers. With the help of artifacts and weapons, players will be able to customize the heroes in an interesting way. The characters are all very different, so getting each new one is a whole event.

Summary


As a result, we can conclude that the game has a good storyline, a large open world, great characters and an interesting combat system. It provides an AAA-class gaming experience for free on any device and can be interesting for a long time right up to the very end. We advise all fans of single player games to download Genshin Impact for free from our website.

New Game Articles

Free PC Games

Free PC Games

27.4K views
Computer games entered the life of almost every person who at least once sat down at the keyboard. Of course, the complexity of the games and their technical characteristics can be completely different, but they have one similarity - they are all designed to brighten up your leisure time and allow you to take a break from a hard day. And if earlier finding an interesting game for yourself was quite expensive in terms of money and time, today they can be downloaded to your computer without any problems. See More
Minecraft for free

Minecraft for free

24.3K views
Minecraft is a sandbox game that provides а player with a procedurally generated and modifiable 3D world made entirely of cubes. This world can be freely rebuilt by creating complex structures from cubes. See More
View all

Top Free Games

View all
Follow Us
Facebook
Facebook
X (Twitter)
X (Twitter)
YouTube
YouTube
RSS
RSS