1. Бесплатные программы
  2. OpenOffice


СКАЧАТЬУстановок: 528
Описание программы

OpenOffice Бесплатная Программа Скриншот
Apache OpenOffice - это ведущий пакет офисного ПО для обработки текстов, электронных таблиц, презентаций, графики, баз данных и многого другого. Он переведен на многие языки и работает на любых компьютерах. Он хранит все ваши данные в международном формате открытого стандарта, а также может читать и записывать файлы из других известных пакетов программного обеспечения для офиса. Его можно скачать и использовать бесплатно для любых целей.
Особенности:
  • Делает все, что вы хотите от офисного программного обеспечения, и так, как вы хотите.
  • Прост в освоении, и если вы уже используете другой пакет офисного программного обеспечения, вы сразу же перейдете в OpenOffice.
  • Выпущено под лицензией Apache 2.0. Это означает, что вы можете использовать его для любых целей - для домашнего, коммерческого, образовательного, государственного управления. Вы можете установить его на любое количество компьютеров. Вы можете делать копии и дарить их семье, друзьям, студентам, сотрудникам - кому угодно.
Внимание
Все права на программное обеспечение или приложение, представленное в этом разделе, принадлежат исключительно его законным правообладателям. Данный сайт не занимается распространением незаконных копий программы и не имеет ссылки на сайты с незаконными копиями программы. Вся информация о программе предоставлена только для ознакомительных целей.

Скачать Полную Бесплатную Версию Сейчас - OpenOffice

1. Home
  2. Free Software
  3. OpenOffice
Advertisement
Software Description

OpenOffice Free Software Screenshot
Apache OpenOffice is the leading office suite for word processing, spreadsheets, presentations, graphics, databases, and more. It is translated into many languages and works on any computers. All your data is stored in an international open standard format, and can also read and write files from other well-known office software packages. It can be downloaded and used for free for any purpose.
Features:
  • Does everything you want from office software, and the way you want.
  • Easy to learn, and if you are already using a different office software package, you will immediately go to OpenOffice.
  • Released under the Apache 2.0 license. This means that you can use it for any purpose - for home, commercial, educational, public administration. You can install it on any number of computers. You can make copies and give them to family, friends, students, employees - anyone.
Attention
All rights to the software or application presented in this section belong exclusively to its legal copyright holders. This website does not distribute illegal copies of the software and does not have links to websites with illegal copies of the software. All information about the software is provided for informational purposes only.

Download Free Full Version Now - OpenOffice