ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА GAMEHITZONE.COM


GameHitZone.com посвящает себя защите персональных данных в Интернете. Для достижения этой цели мы приняли политику конфиденциальности в Интернете, которая объясняет, как мы собираем, храним и используем информацию, собранную о вас в Интернете .

Какую информацию собирает GameHitZone.com?

GameHitZone.com может запрашивать и / или собирать информацию от вас на добровольной основе, когда вы : регистрируетесь у нас , участвуете в конкурсах , событиях и акциях , и / или отправляете вопросы или комментарии по электронной почте GameHitZone.com поддержки клиентов. Запрашиваемая информация может включать в себя личные данные, такие как имя и адрес электронной почты . Если вам не исполнилось 13 лет, вы нуждаетесь в помощи своих родителей или опекунов , прежде чем предоставлять личную информацию нам для регистрации и другой интернет- деятельности.

Акции

Для участия в некоторых из наших акциях , мы может попросить предоставить адрес электронной почты и / или имя , для того, чтобы мы знали, что именно вы выиграли приз. Пожалуйста, не используйте свое настоящее имя для этих акций.

Электронная почта

При отправке нам электронной почты, мы не пытаемся собирать личную информацию о вас. Мы будем использовать личную информацию ( например, имя и адрес электронной почты ), содержащихся в письме , чтобы ответить на ваши конкретные вопросы или комментарии. Хотя мы можем хранить ваш адрес электронной почты в течение периода времени, мы не будем использовать личную информацию, содержащуюся в письме для любых других целей, кроме ответа на ваши конкретные вопросы или комментарии .

Куки (cookies)

GameHitZone.com можете использовать их для улучшения использования наших сайтов . "Куки" представляет собой небольшой файл, который веб-сайты часто хранят на компьютере пользователя . Хранение куки в вашей системе обеспечивает легкий и удобный способ для нас, чтобы персонализировать ваш опыт на нашем сайте. Например, файлы позволяют нам помнить ваш псевдоним , говорят нам, что Вы посещали наш сайт и раньше, и может содержать информацию, которая сделает ваше следующее посещение нашего сайта более приятным. Тем не менее, мы не используем куки для хранения личной информации, такой как имя . Кроме того, GameHitZone.com не использует куки, чтобы получить информацию с вашего компьютера , который не был первоначально отправлен в куки . Вы всегда можете отключить куки или настроить свой браузер , чтобы предупредить вас , когда куки будут отправлены на Ваш компьютер.

IP- адреса

GameHitZone.com также можем собирать ваши IP адреса для безопасности и обеспечения безопасности. IP- адрес представляет собой число , которое используется компьютерами в сети для идентификации компьютера каждый раз при входе в интернет.

Файлы журналов

Прочая личная информация, собранная GameHitZone.com в виде лог - файлов, описывает деятельность веб-сайта , в том числе , сколько было "хитов" определенной веб-страницы. Например, запись в лог-файл создается каждый раз, когда посетитель нажимает на кнопку "Скачать" на нашем сайте. Эти записи позволяют GameHitZone.com оценить общую активность сайта, отслеживать интерес , отслеживать поведение и устранять технические проблемы. Благодаря использованию файлов журналов , мы можем собирать определенную демографическую информацию, такую как тип браузера (например , Netscape, Internet Explorer) , тип операционной системы, которую вы используете (например , Windows 98 или Mac OS) , и доменное имя вашего поставщика услуг Интернета (например, America Online, Earthlink ) .

Ссылки на сайты третьих лиц

Для обеспечения соответствующей информации, которую не найти на нашем веб-сайте, GameHitZone.com может содержать ссылки на веб сайты третьих лиц , и мы рекомендуем нашим пользователям читать политику конфиденциальности сайтов третьих лиц перед отправкой личной информации. GameHitZone.com не несет ответственности за политику конфиденциальности сторонних сайтов . GameHitZone.com настоящим отказывается от каких-либо заверений или гарантий на любом сайте , кроме своего собственного сайта.

Кто собирает мои личные данные?

Любая личная информация, которую Вы предоставляете при посещении любого из наших веб-сайтов, собирается GameHitZone.com , и используется в порядке, указанном выше.

Вопросы и жалобы

Если у Вас возникли вопросы, жалобы или комментарии относительно нашей политики конфиденциальности заявление, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Используя этот сайт , вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности GameHitZone.com в Интернете . Если вы не согласны с этой политикой конфиденциальности, пожалуйста, не используйте этот сайт . Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности . Пожалуйста, проверяйте ее время от времени, чтобы убедиться, что вы в курсе этих изменений. Ваше дальнейшее использование этого сайта означает Ваше согласие с этими изменениями.
 

Наша страница ВКонтактеНаша группа на ОдноклассникахJoin Us on Google+Join Us on FacebookFollow Us on TwitterWatch Us on YouTube

Copyright (C) 2010-2017 Gamehitzone.com

Главная l Скачать Игры Бесплатно

GameHitZone.com хочет показывать уведомления

GAMEHITZONE.COM WEB SITE PRIVACY STATEMENT


GameHitZone.com is committed to protecting your privacy online. To further this commitment, we have adopted an Online Privacy Policy that guides how we collect, store, and use the information collected about you online.

What information does GameHitZone.com collect?

GameHitZone.com may request and/or collect information from you on a voluntary basis when you: register with us; participate in contests, events or promotions; and/or send questions or comments via e-mail to GameHitZone.com customer support. The requested information may include personal information such as your name and e-mail address. If you are under the age of 13, you will need your parent or guardian's consent before you can provide any personal information to us for purposes of registration and other online activities.

Promotions

To participate in some of our promotions, you may be asked to provide an e-mail address and/or name, so that we can let you know if you won a prize. Please do not use your real name for these promotions;

E-mail

By allowing you to send e-mail to us, we are not attempting to collect any personal information about you. We will only use personal information (such as name and e-mail address) contained in your e-mail to respond to your specific inquiry or comments in the e-mail. Although we may retain your e-mail for a period of time, we will not use any personal information contained in your e-mail for any purpose other than responding to your specific inquiry or comments. Whatever the activity may be, we will only collect information to the extent deemed reasonably necessary to fulfill your requests and our legitimate business objectives.

Cookies

GameHitZone.com may use cookies to improve the use of our websites. A "cookie" is a small file that websites often store on a user's computer. Storage of cookies on your system provides an easy and convenient method for us to personalize your experience on our websites. For example, cookies allow us to remember your screen name, tell us that you have visited our website before, and may contain information that will make your next visit to our website more enjoyable. However, we do not use cookies to store personal information such as your name. In addition, GameHitZone.com does not use cookies to retrieve information from your computer that was not originally sent in a cookie. You can always disable cookies or set your browser to alert you when cookies are being sent to your computer.

IP Addresses

GameHitZone.com may also collect your IP address for safety and security purposes. An IP address is a number that is used by computers on the network to identify your computer every time you log on to the Internet.

Log Files

Other non-personal information collected by GameHitZone.com is in the form of logs - files that record website activity, including how many "hits" a particular web page is getting (a.k.a., "click-through data"). For example, log file entries are generated every time a visitor clicks the "Download" icon on our site. These entries enable GameHitZone.com to assess overall site activity, track interest in advertised sales, track interest in purchase behavior, and troubleshoot technical concerns. Through the use of log files, we may also collect certain demographic information such as the type of browser you are using (e.g., Netscape, Internet Explorer), the type of operating system you are using (e.g., Windows 98 or Mac OS), and the domain name of your Internet service provider (e.g., America Online, Earthlink).

Linking to third party sites

To provide relevant information not found on our Web site, GameHitZone.com may provide links from our Web sites to third party Web sites and we encourage our users to read third party sites' privacy policies before submitting personal information. GameHitZone.com is not responsible for the privacy practices of the content of third party sites'. GameHitZone.com hereby disclaims any representations or warranties expressed on any site other than its own site.

Who is collecting my personal information?

Any personal information that you disclose while visiting any of our websites is collected by GameHitZone.com, and is used in the manner specified above.

Questions and Complaints

If you have any questions, complaints or comments regarding our Privacy Policy Statement, please contact us.

By using this site, you signify your assent to the GameHitZone.com Online Privacy Policy. If you do not agree to this Privacy Policy, please do not use this site. We reserve the right to make changes to this Privacy Policy. Please check back from time to time to ensure that you are aware of these changes. Your continued use of this site will signify your acceptance of these changes.
 

Join Us on Google+Join Us on FacebookFollow Us on TwitterWatch Us on YouTube

Copyright (C) 2010-2014 Gamehitzone Inc.

Home l Download Free Games