1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Игры зомби скачать бесплатно

Игры зомби скачать бесплатно

Наш сайт собирает бесплатные игры от различных разработчиков и выкладывает их в удобном виде.
Игры зомби бесплатно отобраны из нетребовательных к железу, чтобы запускаться на имеющихся у вас компьютерах и ноутбуках. Зомби — это простой сюжет экшн-жанра, но с хорошей графикой и разнообразием персонажей, оружия и карт, где ведутся бои. Это игры, в которых можно проходить миссию за миссией быстро. Многие из них хорошо идут на офисных ноутбуках и компьютерах.

Ознакомьтесь с геймплеем (обзорным видеороликом), кадрами и описанием сюжета. Вы обязательно найдете интересный для себя вариант. Системные требования написаны для минимальных настроек, но они могут быть намного лучше. Рекомендуем провести тонкие настройки монитора, яркости и цветопередачи, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным. Учитывайте, что интерфейс многих игр английский, но с небольшим стандартным набором слов.

Специально для людей, ранее хорошо знакомых с компьютерными играми, у нас есть рубрика «Best», где собраны приложения с самой лучшей графикой для среднего ноутбучного и офисного железа. Настройки качества могут быть повышены, что очень пригодится, если производительность вашей видеокарты выше встроенной. Игры «зомби» представлены и рубрике «Best» тоже. Отбор сделан не только по качеству картинки, но и по интересности сюжета. Есть система бальной оценки пользователями сайта.

Несетевые игры имеют массу предусмотренных полезных плюшек в виде чит-кодов для специальных возможностей. Они очень пригодятся для прохождения сложных миссий, которые не получается выполнить уже с пятого раза.

Правила скачивания приложений


Бесплатные игры скачиваются с нашего сайта с разрешения их разработчика. Распространение их иным способом запрещено, да оно и не требуется, ведь всегда интересное приложение можно найти и загрузить у нас заново. Возможности и качество графики у бесплатных игр не такие, как у платных коммерческих приложений с многомиллионным бюджетом, но наш сайт для тех, кто ищет не сетевые браузерные игрушки, а более «классические» игры, в которые можно играть самому, даже без подключения к интернет. Средний размер установочного файла — до 100 Мб.

Обратите внимание: для каждой игры указан набор контроллеров, с которыми она работает. Мышь и сенсорный экран поддерживается не во всех приложениях, а клавиатура обязательна для каждой.

1. Home
  2. Game Articles
  3. Zombie games download free

Zombie games download free

Our website collects free games from various developers and puts them in a convenient shape.
Zombie games for free are selected from undemanding hardware to run on your computers and laptops. Zombies are a simple action-genre plot, but with good graphics and a variety of characters, weapons and maps where battles are fought. These are games in which you can pass mission after mission quickly. Many of them work well on office laptops and computers.

Check out the gameplay (review video), screenshots and a game description. You will definitely find an interesting option for yourself. System requirements are written for minimal settings, but they can be much better. We recommend that you make fine adjustments to the monitor, brightness and color reproduction to make the gameplay more fun. Keep in mind that the interface of many games is English, but with a small standard set of words.

Especially for people who were previously familiar with computer games, we have the “Best” section, which contains applications with the best graphics for average laptop and office hardware. Quality settings can be improved, which is very useful if the performance of your video card is higher than the built-in one has. Zombie games are featured in the Best section too. The selection was made not only by the quality of the picture, but also by the interestingness of the plot. There is a system of point assessment by users of the website.

Single games have a lot of useful buns provided in the form of cheat codes for accessibility features. They are very useful for completing difficult missions that have not been possible to complete since the fifth time.

Application Download Policy


Free games are downloaded from our site with the permission of their developer. Distributing them in any other way is prohibited, and it is not required, because an interesting application can always be found and downloaded from us again. The capabilities and quality of graphics in free games are not the same as those of paid commercial applications with a multi-million dollar budget, but our site is for those who are not looking for browser-based online games, but more “classic” games that you can play yourself, even without an Internet connection . The average installation file size is up to 100 MB.

Please note: for each game, the set of controllers with which it works is indicated. The mouse and touch screen are not supported in all applications, and the keyboard is required for each.