1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Among Us бесплатно

Among Us бесплатно

188 просмотров
Among Us – это игра, внезапно покорившая весь мир, аналог настольной игры "Мафия", где для успешной подрывной деятельности игроки должны ввести в заблуждение своих противников и сделать все возможное, чтобы не раскрыть себя. Игрокам предстоит найти в рядах экипажа космического корабля самозванца, цель которого убить всех. Предатель должен убить как можно больше членов команды, прежде чем его рассекретят.

Among Us бесплатно
В нее можно играть как с компьютера, так и с телефона, а на мобильных устройствах она бесплатна. Теперь вы можете скачать Among Us на ПК бесплатно с нашего сайта и насладиться этой замечательной игрой.

Описание игрового процесса


Смысл Амонг Ас довольно прост. В игре от 4 до 10 игроков составляют экипаж космического корабля, и среди них есть от 1 до 3 предателей. Члены экипажа должны бегать по карте и выполнять несложные задания, которые обеспечат безопасный полет корабля. А предатель должен убить остальных членов экипажа и устраивать саботаж на корабле, стараясь при этом остаться незамеченным. Экипаж пытается выяснить, кто является предателем (импостором), для этого есть чат для общения и устраивается голосование. По результатам голосования выбранный предателем член экипажа выбрасывается в космос. В этом случае игроки могут ошибиться и выбросить невиновного игрока в космос!

В игре есть несколько разных карт и возможность играть одновременно между разными платформами. А настройка персонажа позволяет выбрать свое имя, цвет и забавные шляпы.

Как играть за члена экипажа


Если вы играете в составе экипажа, то освоить игровой процесс не составит труда. Просто откройте карту, там будут светиться задачи, бегите к этим отметкам, чтобы их выполнить. В некоторых миссиях указатель появляется прямо на экране. Помимо выполнения заданий нужно определить, кто из игроков предатель. Предателя выдают его действия, например, перемещение через вентиляцию, убийство или преследование вас или другого игрока. Как только поймете, кто предатель, забегайте в комнату с аварийной кнопкой, нажимайте ее, пишите свои обвинения в чат и проголосуйте за того, кого считаете убийцей!

Как играть за предателя


Игра случайным образом выбирает игроков, которые станут предателями. Как предатель, выслеживайте и убивайте игроков, стараясь не быть замеченными другими членами экипажа. Вы можете прятаться в вентиляции, закрывать двери и устраивать саботаж.

Заключение


Эта небольшая игра позволяет не только развить стратегическое мышление, но и весело провести время. "Среди нас" развивает дедуктивное мышление и умение распознавать ложь, а также учит быть внимательнее к деталям. С одной стороны, нужно быть отличным актером, чтобы оставаться вне подозрений, а с другой - мыслить критически, чтобы найти предателя.
Бесплатные игры на ПК

Бесплатные игры на ПК

4.4K просмотров
Компьютерные игры вошли в жизнь практически каждого человека, который хотя бы раз садился за клавиатуру. Конечно, сложность игр и их технические характеристики могут быть совершенно разными, но в них есть одно сходство - все они призваны скрасить досуг и позволить вам отдохнуть от тяжелого дня. И если раньше найти интересную для себя игру было довольно дорого с точки зрения денег и времени, то сегодня их можно без проблем скачать на компьютер. Еще
Игры зомби скачать бесплатно

Игры зомби скачать бесплатно

2.2K просмотров
Наш сайт собирает бесплатные игры от различных разработчиков и выкладывает их в удобном виде. Еще

1. Home
  2. Game Articles
  3. Among Us for free

Among Us for free

189 views
Among Us is a game that suddenly conquered the whole world, an analogue of the board game "Mafia", where for successful subversive activities players must deceive their opponents and do everything possible not to reveal themselves. Players have to find an impostor in the ranks of the crew of the spaceship, whose goal is to kill everyone. The impostor must kill as many team members as possible before being declassified.

Among Us for free
It can be played from a computer or a phone, and is free on mobile devices. Now you can download Among Us for PC for free from our website and enjoy this wonderful game.

Gameplay Description


The main goal of Among Us is quite simple. In the game, 4 to 10 players make up the crew of a spaceship, and there are 1 to 3 impostors among them. Crew members must run around the map and complete simple tasks that will ensure the safe flight of the ship. And the impostor must kill the rest of the crew and sabotage the ship, while trying to remain unnoticed. The crew is trying to find out who is the traitor, for this there is a chat for communication and a vote is arranged. According to the results of the vote, the crew member chosen as the impostor is thrown into space. In this case, players can make a mistake and throw an innocent player into space!

The game has several different maps and the ability to play simultaneously between different platforms. And character customization lets you choose your name, color, and fun hats.

How to play as a crew member


If you play as part of a crew, then mastering the gameplay will not be difficult. Just open the map, tasks will glow there, run to these marks to complete them. In some missions, the pointer appears directly on the screen. In addition to completing tasks, you need to determine which of the players is an impostor. The impostors are betrayed by their actions, such as moving through ventilation, killing or chasing you or another player. As soon as you realize who the impostor is, run into the room with the emergency button, press it, write your accusations in the chat and vote for who you consider the murderer!

How to play as an impostor


The game randomly selects players who will become impostors. As a traitor, hunt down and kill players, trying not to be noticed by other crew members. You can hide in ventilation, close doors and sabotage.

Conclusion


This small game allows you not only to develop strategic thinking, but also to have fun. "Among Us" develops deductive thinking and the ability to recognize lies, and also teaches to be more attentive to details. On the one hand, you need to be a great actor to stay above suspicion, and on the other hand, you need to think critically in order to find a traitor.
Car games for free

Car games for free

2.8K views
One of the most popular game genres in the world. See More

Free laptop games

1.7K views
Many people have laptops today. This is understandable, because they are quite cheap. Ease of use is also obvious. Laptops are relevant for work and leisure. These devices are lightweight and can be used almost everywhere: at home, at work, in transport, cafes and other places. See More