1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Free Fire

Free Fire

15,079 просмотров
Garena Free Fire - это игра в очень популярном жанре "королевская битва" для смартфонов и планшетов, разработанная сингапурской компанией Garena.

Free Fire
Теперь все желающие могут без проблем скачать Free Fire на ПК с нашего сайта. Главное действие игры происходит на острове. Игроку необходимо на старте выбрать героя - мужчину или женщину. После выбора персонажа, можно попробовать свои силы в матче. Матч длится десять минут, в нем участвуют реальные пятьдесят человек. Главная задача игрока - это выжить до конца схватки.

После создания персонажа игрок попадает в лагерь сбора игроков. Здесь можно посмотреть на противников. Затем все участники матча летят в самолете над островом. В какой-то момент игроку предложат покинуть воздушное судно. Герои опускаются на остров в свободном падении, потом необходимо раскрыть парашют.

На остров игрок попадает без брони и оружия, только в той одежде, которую надел на персонажа перед битвой. Следует остерегаться крупных скоплений построек, так как там часто можно наткнуться на засаду. В самом начале матча стоит дать противникам перебить друг друга, а уже потом самому отправиться на поиски приключений. Чтобы получить оружие и экипировку, придется побегать. В основном, все предметы лежат в зданиях. В игре много различного оружия ближнего и дальнего боя. На некоторое оружие можно найти дополнительные аксессуары.

Для защиты используются шлемы и бронежилеты. Голова - это самое уязвимое место, поэтому необходимо защитить ее шлемом. Вообще, если у игрока не будет оружия, но будет броня, то она позволит безопасно покинуть поле боя. Основной задачей в начале матча является выживание, пока вы не нашли оружие, чтобы сражаться. Еще есть сковорода, которая одновременно является и холодным оружием и защитой.

Аптечки можно найти так же, как и остальные предметы. На восстановление незначительного количества очков здоровья можно использовать грибы. Стенка - это дополнительная защита. При ее активации перед персонажем появляется ледяная завеса, которая поможет как спрятаться на открытом месте, так и поможет спасти товарища по команде в трудный момент.

На острове можно управлять любым видом транспорта. Но нужно быть осторожным, так как машины издают много шума, который может привлечь противников.

Всегда следует помнить, что на этом острове только сам игрок может помочь себе. Удачной королевской битвы!

Новые Игровые Статьи

    Among Us бесплатно

    Among Us бесплатно

    13K просмотров
    Among Us – это игра, внезапно покорившая весь мир, аналог настольной игры "Мафия", где для успешной подрывной деятельности игроки должны ввести в заблуждение своих противников и сделать все возможное, чтобы не раскрыть себя. Игрокам предстоит найти в рядах экипажа космического корабля самозванца, цель которого убить всех. Предатель должен убить как можно больше членов команды, прежде чем его рассекретят. Еще
    Игры на Windows 11 бесплатно

    Игры на Windows 11 бесплатно

    12.4K просмотров
    Если вас интересует, какие игры идут на Windows 11, то в этой статье вы найдете ответы на вопросы, работают ли в новой версии Windows игры, которые прекрасно запускались еще на предыдущем поколении этой популярной операционной системы от компании Microsoft. Еще

1. Home
  2. Game Articles
  3. Free Fire

Free Fire

Garena Free Fire is a game of a very popular battle royale genre for smartphones and tablets, developed by the Singapore-based company Garena.
Now everyone can easily download Free Fire for PC from our website. The main action of the game takes place on the island. In the beginning the player needs to choose a hero - a man or a woman. Try your hand at the match after choosing a character. The match with fifty real people participating lasts ten minutes. The main task of the player is to survive until the end of the fight.

After creating a character, the player goes to a players gathering camp. Here you can look at the opponents. Then all the match participants fly in an airplane over the island. At some point, the player will be asked to leave the aircraft. The heroes descend on the island in free fall, then it is necessary to open the parachute.

The player lands on the island without armor and weapons, there are only the clothes that he put on the character before the battle. You should beware of large clusters of buildings, as there you can often stumble upon an ambush. At the very beginning of the match, it is worth letting the opponents kill each other, and only then go in search of adventure yourself. To get weapons and equipment, you have to make an effort. Basically, all the items are located in buildings. The game has many different melee and ranged weapons. Additional accessories can be found for some weapons.

Helmets and body armor are used for protection. The head is the most vulnerable place, so you need to protect it with a helmet. In general, if the player does not have weapons, but he has armor, then it will allow him to safely leave the battlefield. The main challenge in the beginning of a match is survival until you find a weapon to fight. There is also a frying pan, which is both a melee weapon and armor.

First aid kits can be found in the same way as other items. Mushrooms can be used to restore a small amount of health points. The wall is additional defense. When the wall is activated, an ice curtain appears in front of the character, which will help both hide in an open place and help save a teammate at a difficult moment.

Any type of transport can be driven on the island. But you need to be careful, as the vehicles make a lot of noise that can attract opponents.

It should always be remembered that on this island only the player can help himself. We wish you Happy Battle Royale!