1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Игры на Windows 7 бесплатно

Игры на Windows 7 бесплатно

4,159 просмотров
Операционная система Виндовс 7 установлена ​​на большинстве домашних ПК. В играх для Windows представлены все игровые жанры: гонки, шутеры, симуляторы, приключения, аркады.

Игры на Windows 7 бесплатно

Выпуск Windows 7


Windows 7 - это операционная система, выпущенная компанией Microsoft через 3 года после выпуска Windows Vista. Долгое время Windows XP оставалась основной популярной операционной системой, хотя Windows 7 была намного лучше Vista. И только к 2012 году Windows 7 смогла занять позицию самой используемой ОС Windows.

Лучшие игры


Полный список игр для этой операционной системы вы можете посмотреть на нашем сайте. При этом все представленные игры абсолютно бесплатны и доступны для скачивания. Выберите любую понравившуюся игру, скачивайте и играйте. Только у нас вы можете скачать бесплатные игры для Windows 7. Игры, совместимые с этой ОС, защищены от вредоносного кода, поэтому установка безопасна для ваших компьютеров. Более четырех десятков антивирусных систем поддерживают программное обеспечение в чистоте. Наш сайт обеспечивает быструю и удобную загрузку только лицензионных игр. Мы не распространяем взломанные или пиратские дистрибутивы.

Выбор игры


Чтобы выбрать бесплатную компьютерную игру для этой системы, изучите рейтинги, посмотрите скриншоты и видео на нашем сайте. Заходите почаще, чтобы скачать игры на свой компьютер или ноутбук бесплатно.

Скачать игры разных жанров


Компьютерные игры давно перестали быть развлечением для детей, и их вполне справедливо относят к разновидности искусства. На нашем сайте вы можете скачать игры различных жанров и на любой вкус бесплатно. Наш сайт хранит одну из самых больших библиотек игр. Просто выберите категорию, которая вам всего ближе, и вам не придется тратить полдня на просмотр всех существующих игр. А использование поиска на сайте поможет найти любую игру еще быстрее.

Новые Игровые Статьи

    Скачать Subway Surfers

    Скачать Subway Surfers

    6.6K просмотров
    Популярность Subway Surfers на ПК растет как на дрожжах. Вероятно, это связано с увлекательным игровым процессом и огромным количеством персонажей, миссий и бонусных возможностей. Еще
    Call of Duty: Mobile бесплатно

    Call of Duty: Mobile бесплатно

    8.9K просмотров
    Этот популярный многопользовательский онлайн-шутер от первого лица, созданный для мобильных устройств, теперь доступен для игры на вашем ПК и ноутбуке. Еще

1. Home
  2. Game Articles
  3. Games for Windows 7 for free

Games for Windows 7 for free

4,108 views
The Windows 7 operating system is installed on most home PCs. All game genres are represented in games for Windows: racing, shooters, simulations, adventures, arcades.

Games for Windows 7 for free

Windows 7 release


Windows 7 is an operating system released by Microsoft 3 years after the release of Windows Vista. For a long time, Windows XP remained the main popular operating system, although Windows 7 was much better than Vista. And only by 2012, Windows 7 was able to take the position of the most used Windows OS.

Best Games


You can see the full list of games for this operating system on our website. Moreover, all the games presented are absolutely free and available for download. Choose any game you like, download and play. Only here you can download free games for Windows 7. Games compatible with this OS are protected from malicious code, so the installation is safe for your computers. More than four dozen anti-virus systems keep the software clean. Our site provides fast and convenient download of only licensed games. We do not distribute hacked or pirated distributions.

Game selection


To choose a free PC game for this system, check the ratings, see the screenshots and videos on our website. Check back often to download games to your PC or laptop for free.

Download games of different genres


Computer games have long ceased to be entertainment for children, and they are quite rightly classified as a kind of art. On our website you can download games of various genres and for every taste for free. Our website contains one of the largest libraries of games. Just choose the category that suits you best and you won't have to spend half a day looking through all the available games. And using the search on the website will help you find any game even faster.

New Game Articles

    Genshin Impact Free

    Genshin Impact Free

    4.9K views
    An incredible cross-platform adventure game invites all willing players to its open world full of tasks, battles and experiences. See More
    Games for Windows 10 for free

    Games for Windows 10 for free

    6.5K views
    Windows is a popular operating system from Microsoft, and a huge number of computer games have been released for it at different times. If you are wondering if you can play games on Windows 10 that you could play on previous versions of this operating system, you can find the answer in this article. See More