1. Игровые Статьи
  2. Call of Duty: Mobile бесплатно

Call of Duty: Mobile бесплатно

19,026 просмотров


Этот популярный многопользовательский онлайн-шутер от первого лица, созданный для мобильных устройств, теперь доступен для игры на вашем ПК и ноутбуке.

Call of Duty: Mobile бесплатно


Игровой процесс


В Call of Duty: Mobile есть два режима игры - это многопользовательский режим и королевская битва на 100 игроков. Второй режим - это практически полная копия игры PUBG Mobile. В многопользовательской игре вы сражаетесь в командах 5 на 5. В игре около 5 карт, на которых разворачиваются боевые действия. Они созданы так, чтобы вы могли раскрыть потенциал того или иного оружия. Поэтому здесь каждый сам решает, какую тактику использовать на той или иной карте. Перед боем вам предлагается выбрать один из четырех комплектов экипировки. Изначально игрокам доступно только два комплекта. Поединок заканчивается, как только одна из команд набирает 50 очков.

Оружие


В зависимости от уровня вашего опыта у вас есть возможность выбирать разное оружие. Каждое оружие можно прокачать в отдельном окне. В игре также есть дополнительное смертоносное оружие, которое появляется в бою через некоторое время. Это может быть миниган, гранатомет, огнемет и другие. Кроме того, доступны гранаты и способности (повышенная скорость бега, восстановление здоровья и т.д.). Во время боя иногда появляются бонусные орудия убийства, такие, как дрон, начиненный взрывчаткой, или радиоуправляемая ракета, которая уничтожает все в радиусе 10 метров.

Графика и звук


В игре используются все возможности движка Unity, который обеспечивает отличную графику и детализацию, а текстуры выполнены на высшем уровне. Игра сопровождается отличным ненавязчивым музыкальным сопровождением, а стереозвуковые эффекты помогают определить источники огня в бою.

Итог


Call of Duty: Mobile - это чрезвычайно динамичная игра с классной графикой и отличным игровым процессом с небольшими недостатками, такими как противоречивые улучшения оружия и большой, но одинаковый арсенал. Вы можете скачать Call of Duty: Mobile на ПК с нашего сайта.

Новые Игровые Статьи

Бесплатные игры на ПК

Бесплатные игры на ПК

27.4K просмотров
Компьютерные игры вошли в жизнь практически каждого человека, который хотя бы раз садился за клавиатуру. Конечно, сложность игр и их технические характеристики могут быть совершенно разными, но в них есть одно сходство - все они призваны скрасить досуг и позволить вам отдохнуть от тяжелого дня. И если раньше найти интересную для себя игру было довольно дорого с точки зрения денег и времени, то сегодня их можно без проблем скачать на компьютер. Еще
PUBG: Battlegrounds на ПК бесплатно

PUBG: Battlegrounds на ПК бесплатно

11.5K просмотров
В мире компьютерных игр существует множество захватывающих шутеров, но PUBG: Battlegrounds без сомнения занимает особое место среди них. Эта многопользовательская игра в жанре "королевской битвы" стала настоящим явлением, завоевав миллионы сердец игроков по всему миру. Еще
Посмотреть все

Лучшие Бесплатные Игры

Посмотреть все
Подписывайтесь на Нас
Вконтакте
Вконтакте
Одноклассники
Одноклассники
Ютуб
Ютуб
Фэйсбук
Фэйсбук
X (Твиттер)
X (Твиттер)
Новости
Новости

1. Home
  2. Game Articles
  3. Call of Duty: Mobile for free

Call of Duty: Mobile for free

5,728 views
Made for mobile, this popular multiplayer online first-person shooter is now available to play on your PC or laptop.

Call of Duty: Mobile for free


Gameplay


Call of Duty: Mobile has two game modes - multiplayer and 100-player battle royale. The second mode is an almost complete copy of the PUBG Mobile game. In a multiplayer game, you fight in 5v5 teams. There are about 5 maps in the game, on which the fighting unfolds. They are designed so that you can unleash the potential of this or that weapon. Therefore, here everyone decides for himself what tactics to use on a particular map. Before the battle, you are asked to choose one of four sets of equipment. Initially, only two sets are available to players. The fight ends as soon as one of the teams gains 50 points.

Weapons


Depending on the level of your experience, you have the opportunity to choose different weapons. Each weapon can be upgraded in a separate window. The game also has additional deadly weapons that appear in battle after a while. This can be a minigun, grenade launcher, flamethrower, and others. In addition, grenades and abilities (increased running speed, health regeneration, etc.) are available. During combat, bonus killing weapons sometimes appear, such as a drone filled with explosives or a radio-controlled missile that destroys everything within a 10-meter radius.

Graphics and sound


The game uses all the features of the Unity engine, which provides excellent graphics and detail, and the textures are done at the highest level. The game is accompanied by excellent, unobtrusive musical accompaniment, and stereo sound effects help to identify sources of fire in battle.

Results


Call of Duty: Mobile is an extremely fast paced game with cool graphics and great gameplay with minor flaws such as conflicting weapon upgrades and a large but identical arsenal. You can download Call of Duty: Mobile for PC from our website.

New Game Articles

    Counter-Strike: GO for free

    Counter-Strike: GO for free

    7.2K views
    Counter-Strike: Global Offensive is a team-based tactical first-person shooter. The game offers players to participate in the battles of teams of terrorists and special forces on a variety of unique maps in various modes, as well as a large number of authentic firearms. See More
    Car games for free

    Car games for free

    11K views
    One of the most popular game genres in the world. See More