1. Главная
  2. Игровые Статьи
  3. Захватывающие компьютерные гонки на мощных байках

Захватывающие компьютерные гонки на мощных байках

9,220 просмотров
У каждого геймера свои предпочтения в выборе компьютерных игр. Гонки можно считать одним из универсальных вариантов. Эти состязания увлекают каждого азартного человека, обладающего спортивным духом, желанием добиваться побед для удовлетворения самолюбия.
Наш сайт предлагает для таких пользователей азартные увлекательные гонки на мотоциклах. Игры, входящие в комплект, отличаются качественной графикой, позволяющей получить полноценный эффект присутствия, почувствовать себя настоящим владельцем мощного байка.

Комплект игр с мотогонками


Создатели этих игр учли все предпочтения пользователей. Они разработали три варианта, позволяющих постепенно совершенствовать мастерство, достигая все более высоких целей. В комплекте три версии:
  • Desert Moto Racing,
  • Trial Motorbikes,
  • Superbike Racers.
Игроку предоставляется масса возможностей для получения лучшего результата, наслаждения от увлекательных, захватывающих состязаний с опытными, маститыми противниками, стать лучшим водителем мотоцикла. Загрузить комплект можно в устройство с Windows Vista или XP от 7-й версии с процессором от 1000 МГц и оперативной памятью от 1024 Мб.

Особенности игр


Участие в мотогонках не вызовет сложностей даже у начинающих геймеров. Освоить правила сможет каждой. Задачей игрока является прибытие на финиш первым, для чего придется обогнать своих противников. Есть возможность получить заряд нитро, дополнительные очки, выполняя различные крутые трюки. Эти бонусы помогут одержать победу.

За победы присуждаются медали, разные трофеи. Они необходимы для разблокировки нового уровня, возможности заменить мотоцикл на более мощную, мобильную модель, предоставляющую большие возможности в последующих гонках. У геймера есть возможность улучшить свой результат, если победа не принесла должного наслаждения. Для этого нужно выиграть гонку у призрака, который будет повторять прежние действия игрока. После разблокировки всех достижений присваивается почетное звание лучшего водителя мотоцикла.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать на свой компьютер, нетбук гонки для мотоцикла. Игры лицензированы, предоставлены разработчиками, издателями. Вы можете наслаждаться захватывающими соревнованиями, не опасаясь претензий, санкций, на законных основаниях.

Новые Игровые Статьи

    PUBG Lite бесплатно

    PUBG Lite бесплатно

    11.4K просмотров
    PUBG Lite - это бесплатная версия популярной многопользовательской игры в жанре "Королевская Битва" PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (PUBG) для ноутбуков и слабых ПК. Эту оптимизированную и нетребовательную игру можно посоветовать не только владельцам бюджетных ПК, но и тем, кто устал от глюков основной версии. Еще

    Компьютерные игры для бесплатного безопасного скачивания

    9.9K просмотров
    Компьютерные игры стали любимым развлечением у людей обоих полов всех возрастов. Разработчики учитывают разные интересы пользователей, предлагают огромное количество версий, позволяющих каждому находить свои варианты. Еще

1. Home
  2. Game Articles
  3. Exciting computer racing games on powerful motorbikes

Exciting computer racing games on powerful motorbikes

961 views
Each gamer has his/her own preferences in choosing computer games. Racing category can be considered one of the universal options. These competitions captivate every gamer with a sporting spirit and the desire to achieve victories to satisfy pride.
Our website offers for such users exciting motorcycle racing games. The games included in the pack are featured by high-quality graphics that allow you to get a full-fledged presence effect, to feel like a real owner of a powerful bike.

A set of games with motorcycle racing


The creators of these games took into account all the preferences of users. They developed three options to gradually improve skill, achieving ever higher goals. There are three games included:
  • Desert Moto Racing,
  • Trial Motorbikes,
  • Superbike Racers.
The gamer is given a lot of opportunities to get the best result, enjoy exciting competitions with experienced and venerable opponents, and to become the best motorcycle driver. You can download the pack on a device with Windows Vista, XP or 7th version or higher with a processor from 1000 MHz and RAM from 1024 MB.

Game Features


Participation in motorcycle racing will not cause difficulties even for beginner gamers. Everyone will be able to master the rules. The player’s task is to arrive at the finish line first, for which he/she will have to overtake his/her opponents. It is possible to get a charge of nitro, extra points, performing various cool tricks. These bonuses will help you win.

For victories, medals and various trophies are awarded. They are necessary to unlock a new level or the ability to replace the motorcycle with a more powerful model, which provides great opportunities in subsequent races. The gamer has the opportunity to improve his/her result if the victory did not bring proper enjoyment. To do this, you need to win the race against a ghost who will repeat the player’s previous actions. After unlocking all the achievements, the honorary title of the best motorcycle driver is awarded.

On our website you can download free moto racing games on your desktop or laptop computer. Games are licensed and provided by developers and publishers. You can enjoy absolutely legally exciting competitions without fear of claims or sanctions.
Car games for free

Car games for free

1.7K views
One of the most popular game genres in the world. See More
Minecraft for free

Minecraft for free

403 views
Minecraft is a sandbox game that provides а player with a procedurally generated and modifiable 3D world made entirely of cubes. This world can be freely rebuilt by creating complex structures from cubes. See More