1. Игровые Статьи
  2. Игры на Windows 10 бесплатно

Игры на Windows 10 бесплатно

15,862 просмотров


Windows - это популярная операционная система от компании Microsoft, и в разное время для нее было выпущено огромное количество компьютерных игр. Если вас волнует вопрос, сможете ли вы поиграть на Windows 10 в игры, в которые можно было играть на предыдущих версиях этой операционной системы, вы сможете найти ответ в этой статье.

Игры на Windows 10 бесплатно


Игры, разработанные для Windows XP, Vista и 7


В игры, которые работали в предыдущих версиях этой операционной системы, начиная с XP, вы сможете поиграть без проблем на Windows 10. Вы можете скачать игры на Windows 10 бесплатно из специального раздела на нашем сайта. Любая игра, работающая в Windows XP, будет работать и в новой версии Windows, так как базовый набор команд Windows API (программный интерфейс приложений Windows) не менялся в течение многих лет. Вы можете играть на своем новом настольном компьютере или ноутбуке с Win 10 в течение нескольких лет и только в очень редких случаях использовать запуск приложения в режиме совместимости со старой версией ОС.

Игры, разработанные для MS-DOS и старых версий Windows (3.11, 95, 98, Me)


К сожалению, в современных операционных системах отсутствует виртуальная машина, отвечающая за запуск таких старых игр. Единственной возможностью для запуска на 64-битных процессорах 16-битных игр, спроектированных для очень старых версий Windows и MSDOS, является приложение DosBox.

Бесплатные игры для Windows 10


Только на нашем сайте посетители могут без регистрации и абсолютно бесплатно скачать полные версии игр, которые на сто процентов совместимы с этой безопасной и удобной операционной системой. Игроков ждут яростные экшены, мистические приключения, увлекательные гонки на разных видах транспорта и непростые головоломки. Также у нас регулярно публикуются раздачи игр от инди-разработчиков и известных компаний, которые вы можете получить в свои библиотеки Steam или Epic Games Store абсолютно бесплатно.

Новые Игровые Статьи

    Among Us бесплатно

    Among Us бесплатно

    23.4K просмотров
    Among Us – это игра, внезапно покорившая весь мир, аналог настольной игры "Мафия", где для успешной подрывной деятельности игроки должны ввести в заблуждение своих противников и сделать все возможное, чтобы не раскрыть себя. Игрокам предстоит найти в рядах экипажа космического корабля самозванца, цель которого убить всех. Предатель должен убить как можно больше членов команды, прежде чем его рассекретят. Еще
    Скачать Subway Surfers

    Скачать Subway Surfers

    18.7K просмотров
    Популярность Subway Surfers на ПК растет как на дрожжах. Вероятно, это связано с увлекательным игровым процессом и огромным количеством персонажей, миссий и бонусных возможностей. Еще
    Посмотреть все

1. Home
  2. Game Articles
  3. Games for Windows 10 for free

Games for Windows 10 for free

5,494 views
Windows is a popular operating system from Microsoft, and a huge number of computer games have been released for it at different times. If you are wondering if you can play games on Windows 10 that you could play on previous versions of this operating system, you can find the answer in this article.

Games for Windows 10 for free


Games designed for Windows XP, Vista and 7


Games that worked on previous versions of this operating system, starting with XP, you can play without problems on Windows 10. You can download games on Windows 10 for free from a special section on our site. Any game that runs on Windows XP will also work on the new version of Windows, because the core Windows API (Windows Application Programming Interface) hasn't changed in years. You can play on your new Win 10 desktop or laptop for several years and only in very rare cases use running the application in compatibility mode with the old version of the OS.

Games designed for MS-DOS and older versions of Windows (3.11, 95, 98, Me)


Unfortunately, modern operating systems do not have a virtual machine responsible for running such old games. The only way to run 16-bit games designed for very old versions of Windows and MSDOS on 64-bit processors is the DosBox application.

Free games for Windows 10


Only on our site, visitors can download full versions of games that are one hundred percent compatible with this safe and convenient operating system without registration and absolutely free of charge. Players are waiting for furious action, mystical adventures, exciting races on different vehicles and challenging puzzles. We also regularly publish giveaways of games from indie developers and well-known companies that you can get into your Steam or Epic Games Store libraries absolutely free.

New Game Articles

    Among Us for free

    Among Us for free

    11.9K views
    Among Us is a game that suddenly conquered the whole world, an analogue of the board game "Mafia", where for successful subversive activities players must deceive their opponents and do everything possible not to reveal themselves. Players have to find an impostor in the ranks of the crew of the spaceship, whose goal is to kill everyone. The impostor must kill as many team members as possible before being declassified. See More
    Call of Duty: Mobile for free

    Call of Duty: Mobile for free

    7.8K views
    Made for mobile, this popular multiplayer online first-person shooter is now available to play on your PC or laptop. See More