1. Игровые Статьи
  2. Автомобильные симуляторы

Автомобильные симуляторы

25,703 просмотров


Один из самых популярных жанров игр в мире.

Автомобильные симуляторы
Захватывающие автосимуляторы погрузят вас с мир уличных гонок, столкновений и дрифта! Бесплатные игры автосимуляторы, это простой сюжет и нетребовательность к железу: скачал, включил – играй! У нас представлены все поджанры: городские гонки в стиле GTA, внедорожные гонки, ралли в стиле «Дакар», летающие грузовики-монстры, разнообразные игры, интересные детям и взрослым. Также есть «такси» и «дальнобойщики» с системой накопления баллов в игре.

Автосимуляторы — это быстрые игры. На прохождение миссии в них затрачивается мало времени. Для многих пользователей, это огромное преимущество. Нет необходимости долго исследовать сюжет и додумываться до сложных фишек, придуманных разработчиками. Игровой процесс можно сделать намного интереснее, если у вас есть специализированный манипулятор-руль. Очень желательно подключить ноутбук или компьютер к телевизору, тогда размеры экрана станут сопоставимы с лобовым стеклом настоящего автомобиля. При этом, почти все автосимуляторы нетребовательные к железу, и их можно сказать и тут же запустить, не утруждая себя затратами покупку компьютерной техники.

Разнообразие дорог и сюжетов


Мы предлагаем вам не менее 20-и различных сюжетов с несколькими приложениями в каждом жанре. Есть вполне мирные варианты с перевозкой грузов на грузовиках, автопоездах, или пассажиров на такси. Для любителей GTA есть несколько бесплатных «копий жанра», но с меньшими системными требованиями и соответствующим упрощением графики. К каждому несетевому приложению — чит-коды, которые пригодятся, когда играть по правилам надоест.

Большое значение в автосимуляторах имеют сами автомобили. Интересны игры с реалистичными моделями, существующими на самом деле. В бесплатных вариантах собраны самые разнообразные, марки и игровые настройки указаны на английском языке. Разработчики придерживаются реалистичной физики заноса, скольжения пути. Все это придает эпичности игровому процессу!

Мотоциклы шоссейные и внедорожные


Отдельная категория — экстремальные мотосимуляторы, игры с мотоциклетными гонками. Есть, как шоссейные гонки, таи и эндуро, что интереснее за счет динамично меняющегося фона. Почти во всех играх, даже начального уровня предусмотрен многоканальный трехмерный звук. Каждое приложение вы можете скачать в один клик. Размер файла до 100 Мб делает их доступными для всех.

Новые Игровые Статьи

Among Us бесплатно

Among Us бесплатно

24.1K просмотров
Among Us – это игра, внезапно покорившая весь мир, аналог настольной игры "Мафия", где для успешной подрывной деятельности игроки должны ввести в заблуждение своих противников и сделать все возможное, чтобы не раскрыть себя. Игрокам предстоит найти в рядах экипажа космического корабля самозванца, цель которого убить всех. Предатель должен убить как можно больше членов команды, прежде чем его рассекретят. Еще
Игры зомби скачать бесплатно

Игры зомби скачать бесплатно

22.5K просмотров
Наш сайт собирает бесплатные игры от различных разработчиков и выкладывает их в удобном виде. Еще
Посмотреть все

Лучшие Бесплатные Игры

Посмотреть все
Подписывайтесь на Нас
Вконтакте
Вконтакте
Одноклассники
Одноклассники
Ютуб
Ютуб
Фэйсбук
Фэйсбук
X (Твиттер)
X (Твиттер)
Новости
Новости

1. Home
  2. Game Articles
  3. Car games for free

Car games for free

6,193 views
One of the most popular game genres in the world.

Car games for free
Exciting car simulator games immerse you in the world of street racing, car crashes and drifting! Free car games is a simple plot and low hardware requirements: download, launch, play! We have presented all the subgenres: city racing in the GTA style, off-road races, rallies in the Dakar style, flying monster trucks, a variety of games that are interesting both for children and adults. There are also “taxis” and “truckers” with a system of accumulating points in the game.

Car simulators are fast games. Little time is spent on completing the mission in them. For many users, this is a huge advantage. There is no need to investigate the plot for a long time and learn complex things invented by the developers. The gameplay can be made much more interesting if you have a specialized steering wheel game controller. It is very desirable to connect a laptop or computer to the TV, then the screen sizes will become comparable to the windshield of a real car. At the same time, almost all car simulators are undemanding to hardware, and they can be said to be launched right away, without the cost of buying computer equipment.

A variety of roads and stories


We offer you at least 20 different stories with several applications in each genre. There are quite peaceful options with the transportation of goods by truck, road train, or taxi passengers. For fans of GTA there are several free "replicas of the genre", but with less system requirements and the corresponding simplification of graphics. For each single application - cheat codes that come in handy when those are playing by the rules get tired.

Of great importance in car simulators are the cars themselves. Games with realistic models that actually exist is more interesting. In the free options are collected the most diverse brands and game settings are indicated in English. Developers adhere to realistic drift physics and glide paths. All this gives epic gameplay!

Street and off-road motorcycles


A separate category is extreme motorcycle simulators, games with motorcycle races. There are, like road racing, thai and enduro, which is more interesting due to the dynamically changing background. In almost all games, even entry-level, multi-channel three-dimensional sound is provided. You can download any application in one click. Game file sizes up to 100 MB make them accessible to everyone.

New Game Articles

    Games for thrill lovers

    Games for thrill lovers

    3.5K views
    You can tickle your nerves in many ways. For example, virtual reality offers action-packed games. Moreover, the choice in this regard is quite large. The gamehitzone.com website is a clear confirmation of such phenomena. The catalog contains many exciting games that allow you to get a lot of new sensations. See More
    Free PC Games

    Free PC Games

    8K views
    Computer games entered the life of almost every person who at least once sat down at the keyboard. Of course, the complexity of the games and their technical characteristics can be completely different, but they have one similarity - they are all designed to brighten up your leisure time and allow you to take a break from a hard day. And if earlier finding an interesting game for yourself was quite expensive in terms of money and time, today they can be downloaded to your computer without any problems. See More