1. Игровые Статьи
  2. Скачать Subway Surfers

Скачать Subway Surfers

19,437 просмотров


Популярность Subway Surfers на ПК растет как на дрожжах. Вероятно, это связано с увлекательным игровым процессом и огромным количеством персонажей, миссий и бонусных возможностей.

Скачать Subway Surfers
Попробуем более подробно разобрать все ключевые моменты игры. И не забудьте скачать Subway Surfers на компьютер, чтобы убедиться самим, насколько восхитительна эта игра.

Цель игры


В этой игре вам предстоит стать настоящим малолетним правонарушителем, обожающим рисовать граффити на поездах. Однако безнаказанность парня неожиданно оказывается под угрозой, когда однажды его пытается поймать смотритель железнодорожной станции. Ваша задача, как вы уже догадались, убегать от преследования. Но ваша задача не только и не столько в побеге. Ведь по пути вам предстоит собирать разнообразные бонусы, а также уворачиваться от проезжающих мимо поездов. Смотритель с собакой будет бежать за вами всего несколько секунд, а потом внезапно исчезнет из поля зрения. Но расслабляться рано, так как только вы замедлитесь, столкнувшись с препятствием или поездом, в кадре снова появится преследователь. Если вы ошибетесь еще раз, то смотритель и вовсе поймает вас. Основная цель Subway Surfers состоит в том, чтобы преодолеть как можно большее расстояние, пока вас не поймают, а это рано или поздно все равно произойдет. Помимо стандартных препятствий (например, движущиеся поезда), в игре также есть схема усложнения, зависящая от пройденного расстояния. То есть чем дальше вы пройдете, тем быстрее будет бежать персонаж, что создаст ряд сложностей как в преодолении препятствий, так и в сборе игровых монет. Кстати, бонусными деньгами точно не стоит пренебрегать, ведь на них можно купить много интересного и полезного в виртуальном магазине.

Бонусы и полезные вещи


Как и в любой подобной игре, здесь есть предметы, которые можно приобрести за монеты. Однако иногда по пути попадаются полезные вещи. К примеру, может попасться реактивный ранец, который позволит персонажу некоторое время летать над игровым полем, не опасаясь препятствий, и легко собирать монеты, или волшебные сапоги, с помощью которых персонаж может перепрыгнуть любое препятствие или даже запрыгнуть на него. Еще одним бонусом является магнит, который притягивает все монеты, попадающиеся на вашем пути. И не игнорируйте звезды, они удваивают ваши очки.

Сюрпризы


В Subway Surfers вас также ждет немало приятных сюрпризов. Самые ценные – это в разноцветных коробочках со знаком вопроса, там может оказаться большое количество монет или полезный подарок из магазина. Сюрпризы также выдаются за выполнение различных миссий, например, за преодоление определенного количества препятствий или сбор слов из букв, которые герой находит по пути.

Новые Игровые Статьи

Захватывающие компьютерные гонки на мощных байках

21.1K просмотров
У каждого геймера свои предпочтения в выборе компьютерных игр. Гонки можно считать одним из универсальных вариантов. Эти состязания увлекают каждого азартного человека, обладающего спортивным духом, желанием добиваться побед для удовлетворения самолюбия. Еще
Игры на Windows 11 бесплатно

Игры на Windows 11 бесплатно

28.3K просмотров
Если вас интересует, какие игры идут на Windows 11, то в этой статье вы найдете ответы на вопросы, работают ли в новой версии Windows игры, которые прекрасно запускались еще на предыдущем поколении этой популярной операционной системы от компании Microsoft. Еще
Посмотреть все

Лучшие Бесплатные Игры

Посмотреть все
Подписывайтесь на Нас
Вконтакте
Вконтакте
Одноклассники
Одноклассники
Ютуб
Ютуб
Фэйсбук
Фэйсбук
X (Твиттер)
X (Твиттер)
Новости
Новости

1. Home
  2. Game Articles
  3. Download Subway Surfers

Download Subway Surfers

8,063 views
The popularity of Subway Surfers on PC is growing by leaps and bounds. This is probably due to the exciting gameplay and the huge number of characters, missions and bonus features.

Download Subway Surfers
Let's try to analyze in more detail all the key points of the game. And don't forget to download Subway Surfers for PC to see for yourself how amazing this game is.

Goal of the game


In this game, you have to become a real juvenile delinquent who loves to draw graffiti on trains. However, the guy's impunity is unexpectedly threatened when one day the stationmaster tries to catch him. Your task, you guessed it, is to run away from persecution. But your task is not only and not so much in the escape. After all, along the way you have to collect a variety of bonuses, as well as dodge trains passing by. The stationmaster with the dog will run after you for only a few seconds, and then suddenly disappear from view. But it's too early to relax, as soon as you slow down, colliding with an obstacle or a train, the pursuer will again appear in the frame. If you make a mistake again, then the stationmaster will catch you altogether. The main goal of Subway Surfers is to cover as much distance as possible before you get caught, and this will happen anyway. In addition to the standard obstacles (such as moving trains), the game also has a difficulty scheme that depends on the distance traveled. That is, the further you go, the faster the character will run, which will create a number of difficulties both in overcoming obstacles and in collecting game coins. By the way, bonus money should definitely not be neglected, because you can buy a lot of interesting and useful things in a virtual store with them.

Bonuses and useful things


As in any similar game, there are items that can be purchased for coins. However, sometimes useful things come across along the way. For example, a jetpack may come across that will allow the character to fly over the playing field for a while without fear of obstacles, and easily collect coins, or magic boots with which the character can jump over any obstacle or even jump onto it. Another bonus is a magnet that attracts all the coins that come your way. And don't ignore the stars, they double your points.

Surprises


Subway Surfers also has a lot of pleasant surprises waiting for you. The most valuable ones are in multi-colored boxes with a question mark, there may be a large number of coins or a useful gift from the store. Surprises are also given out for completing various missions, such as overcoming a certain number of obstacles or collecting words from letters that the hero finds along the way.

New Game Articles

    Minecraft for free

    Minecraft for free

    13.9K views
    Minecraft is a sandbox game that provides а player with a procedurally generated and modifiable 3D world made entirely of cubes. This world can be freely rebuilt by creating complex structures from cubes. See More
    Free Fire

    Free Fire

    16.5K views
    Garena Free Fire is a game of a very popular battle royale genre for smartphones and tablets, developed by the Singapore-based company Garena. See More